Schwere Eheverfehlungen sind beispielsweise: Ehebruch - Измена
nadeag, фигня и 19 век. В наше время любой адвокат на раз-два докажет, что в измене виноват партнёр, а не изменивший. Я уже говорила, повторюсь специально для вас  - то, что происходит под супружеским одеялом - суд в наше время  не волнует ...

> Венка, а на ваш  проф. взгляд, почему юрист мужа озвучил такие цифры?

VeraK, я не профессионал и не юрист.  Поэтому кто что и почему озвучил - это ваша адвокат знает. Наверное  smile

> § 60 EheG Bei Scheidung wegen Verschuldens

nadeag, параграфы мне ничего не говорят.  Но мне  известен случай, когда мать убила свою дочь - дала ей апельсиновый сок с мега дозой снотворного, одела её в наряд невесты и положила в гроб (крыша поехала);

но суд заставил мужа платить ей алименты на всё время лечения в психушке и далее.  Вот так-то вот ...

nadeag, я вас ссылками с параграфами  на немецком сама закидать могу. Проблема в том, что их (ссылки) нужно уметь читать - а делать это правильно может только юрист  smile

> если жене даже и присудили получать Unterhalt и она потом станет жить с другим мужчиной (без официального брака), то выплаты приостанавливаются, разойдется - получает дальше, а если выйдет еше раз замуж, теряет алименты вообше.

nadeag, это само собой разумеющееся - странно что вы заостряете на этом своё внимание.  Поэтому "разведёнки" не торопятся с новыми отношениями "фикс"  smile

> повезло вам с разводом
VeraK, да просто у нас было чёткое понятие чего мы хотим.  А с экс-мужем у меня до сих пор нормальные отношения  smile

> Насчет пожизненных алиментов к которым "приговаривают", если жене за 40 - тоже quatsch,
nadeag, "quatsch- не quatsch",  но я о другом:  понятие "виновный/невиновный" уже много лет как отменили, нет?  smile

> а если есть виновный в разводе (не инизиатор, а виновный), то ему Unterhalt не положен.
nadeag, так вроде понятие "виновный/невиновный" уже много лет как отменили, нет?