> все очень красивое, но то, что очень нравится (губа-не дура) - дороговат
... нутк  tongue   lol
Дождитесь распродажи, местные сами всё на распродажах покупают  smile

> если у меня хорошие и давние отношения с одной очень известной австрийской фирмой, есть смысл у них попросить протекции?

... почему нет? Я бы всех тормошить стала, а австрийцы - они отзывчивые. Мне много и абсолютно бескорыстно помогали в своё время.

PS

Наверняка там у "кого-то кто-то" либо сам учитель, либо дети в хорошую школу ходят/ходили и/или с директором знакомы smile

> А про сроки, это правда про 2-3 года, не знаете?

... про сроки никто точно не знает, но "2-3 года" мне кажется что перебор, не слышала ни разу. По соискателям убежища  - да, такие сроки - не редкость.

> Про нового адвоката не совсем поняла, у нас не было "старого"

... если подана аппеляция, то "процесс пошёл".  Консультант, который писал для вас аппеляцию - тоже юрист, аппеляция подана по всем правилам.

> Про бесплатную консультацию, я сейчас поковыряюсь на форуме, поищу Ваши ссылки

... ловите: Erste Anwaltliche Auskunft  smile

> всю электронику заказывали через онлайн магазины

bavariya, я тоже. Как правило всё намного дешевле и выбор - больше. Мой фаворит - redcoon.at  smile

> после мейлов стала обзванивать. Позвонила в терезианум: из России переезжаем, по-немецки не говорим, тут меня дама обрывает ... Дальше стала звонить христианам, там вообще смешно получилось: звоню, берут трубку, так мол и так, говорю, из России. "Из России?", - переспрашивает и напевно так: "Ба-ай!" - как под дых, аж в глазах потемнело

... боятся русских брать, особенно венцы. Только с помощью кунака в GYM поступить можно - я много об этом писала.

> а как ездить? От нас 16,8 км. Такси, наверное, дорого каждый день по 2 раза? А на автобусе тут ездят 11-летние сами?

... школьный автобус должен быть. А так - да, ездят. В дочкину гимназию и за 20 км ездили - в принципе это неплохо, друзья в автобусе появятся. Будет своей компашкой ездить.