nepredvidennaya, личного опыта нет, но гугель на запрос *katzenhotel wien*  выдал до кучи адресов, в том числе и katzenhotel.at  smile
Хорошего вам отпуска!  smile

Катя13, мурка ваша хорошА!
А это правда, что трехцветными бывают только кошки, кто знает?

... не  беспокойтесь. Никто вас без нужды госпитализировать не будет  smile

> прививку от бешенства делают в госпиталях

... это вы про Южный Тироль?
В любой австрийской аптеке девушку проконсультируют и направят куда нужно  smile

> может, и ампулами с поясняющей запиской в дорогу снабдят, раз Вы сами колоться планируете

... ни один вменяемый врач не станет делать ин'екцию из принесенной "с собой" ампулы.

... здесь все вежливые;  адрес международной аптеки, в которой говорят и по-русски, я давала в теме Подскажите название лекарства не говорящему по-немецки smile

Котопесlol   lol    lol

Gingerline, в любой аптеке города вам подскажут адрес и назовут цену. Не болейте!   smile

> Нарушение законов Австрии

Inga, нет. В Австрии есть такое понятие как Hauptwohnsitz и Zweitwohnsitz  smile

> вопрос к австрийским женам: сколько раз полицаи проверяли Вас по месту жительства?

... почитайте тему Фиктивный брак с точки зрения австрийской полиции cool

...  отвечено, см. # 28  smile

Да и тему почитайте, что девушки пишут. К кому приходят, а к кому - нет.
Могу сказать, что сочетавшихся браком с чернокожими проверяют почти всех - родственницу свою расспросите.

... а как по-вашему, с какой целью полицаи делают проверки?

ЗЫ

Не принимайте пожалуйста все на свой счёт. Порядки здесь такие, только и всего.

> там, к сожалению, нет ответа на мой вопрос - а он о правилах

... правил нет. Проверяют выборочно.

В детсаду на вельтшпартаг всей группой пойдут в банк - ойро на шпарбух класть. Чо делать будет?  smile

PS

Тема  "в тему":  Weltspartag: Международный день сбережений

3 731

(40 ответов, оставленных в Туризм и отдых в Австрии)

> подсказать не дорогие гостиницы

.... в теме Бюджетные поездки по Австрии и Европе есть.