1

Тема: Kак устроиться на работу плиточником в Вене

Привет форумчане.Может кто знает как устроиться плиточником в Вене,в Австрии недавно,учусь на А-1 ,с до-ми. всё в порядке,большой опыт работы Рим,Ватикан-реставрации,плитка,мрамор,гранит.С немецким пока тяжеловато но стараюсь...языки - ит,ру.Кто сможет что-нибудь подсказать.В идеале хотелось-бы найти работу в большой фирме и по белому.. smile

2

Re: Kак устроиться на работу плиточником в Вене

... а вы где сейчас? Если в Австрии, то какой у вас статус?

3

Re: Kак устроиться на работу плиточником в Вене

Живу в Вене,вид на жительство безсрочный,гражданство италии...

4

Re: Kак устроиться на работу плиточником в Вене

... значит, вам прямо в ваш районный AMS. Работы много, но без местных корочек возьмут только на подсобные работы. Можно попробовать добиться от AMS направления на курсы по переподготовке.

5

Re: Kак устроиться на работу плиточником в Вене

В АМС  я восемь месяцев отстоял и мне даже курсов языка не давали пока я сам не нашёл,а без языка нет шансов найти,ну и после двадцати лет работы не охота подсобником идти,и даже если дадут курсы переподготовки то платить ничего не будут... для получения минимальной стипендии нужно было хотя бы один день в Австрии поработать по белому- вот такой закон.

6

Re: Kак устроиться на работу плиточником в Вене

для получения минимальной стипендии нужно было хотя бы один день в Австрии поработать по белому
... у меня другая информация, ну да ладно. Очевидно зависит от бератора.
Местные корочки можно получить и в WIFI; без них вам (по-белому) хорошая работа не светит, увы ...

7

Re: Kак устроиться на работу плиточником в Вене

Спасибо за совет,я думаю для переподготовки нужен минимум сертификат B-1 или даже 2, а жить-то и кушать надо уже сейчас.У меня 10 лет официальной работы в Италии по специальности, и бумаги с переводом на немецкий .а вот корочек об окончании там чего-либо нет. Вот такая проблемка.

8

Re: Kак устроиться на работу плиточником в Вене