1

Тема: Студентка. Замужем за австрийцем. Смена фамилии в загранпаспорте

Я вышла замуж в Австрии. Год замужем и хочу сменить свою фамилию на фамилию мужа в загранпаспорте. Звонила в посольство Украины В Вене. Говорят, что поменяют фамилию в загран. паспорте только если я подам документы на ПМЖ ( постоянное место жительства) и стану на Постоянный консульский учет. Иначе ехать в Украину и там внутренний и загран менять. В октябре у меня начинается учеба и я не могу и не хочу ждать в Украине оформления загранпаспорта. Может кто знает, если предоставить спаравку о том что я студентка, имею ли я тогда право менять паспорт в Австрии и просто стать на Временный консульский учет, не подавая доки на ПМЖ и постоянный консульский учет? Спасибо заранее.

2

Re: Студентка. Замужем за австрийцем. Смена фамилии в загранпаспорте

Margaritka А у вас вообще при заключении брака была поменяна фамилия???
Что мешает сменить статус студентки на статус жены???

3

Re: Студентка. Замужем за австрийцем. Смена фамилии в загранпаспорте

При заключении брака фамилию поменяла. Теперь у меня фамилия мужа и Aufenthaltstitel "Familienangehörige", т.е. статус студентки на статус жены я поменяла. Но в посольстве не хотят менять мой загранпаспорт, говорят, нужно подавать доки на ПМЖ и на постоянный консульский учет. У меня нет времени собирать нужные документы, так как я в середине сентября еду на свадьбу к сестре в Украину. Еду на неделю. Я не могу остаться там дольше, чтобы менять внутренний и загранпаспорта там. Поэтому хочу сделать это в АВСТРИИ: стать не на постоянный, а на временный консульский учет и обменять таким образом свой загран. Вот я и думаю, если я предоставлю справки из уни, что я учусь и по сей причине не могу надолго уехать из страны, имею ли я право на то, чтоб загран.паспорт обменяли все-таки в Австрии?

4

Re: Студентка. Замужем за австрийцем. Смена фамилии в загранпаспорте