761

(16 ответов, оставленных в Архив)

Чем русские. А именно москвичи (без обид, кто из москвы).
Вот я там страху то натерпелась. На зеленый едут, народ давят, брррр

Венка, самый лучший вариант. Нет свекрови, нет проблем  tongue
VeraK, а почему нельзя ребенка в лицо целовать? Микробы, да? Я просто в детях не разбираюсь. Так обоснуйте ей тогда причины вашего беспокойства. Найдите статью медицинскую (на немецком). Уверена, что найти можно. Поговорите с ней спокойно, муж пускай переводчиком работает. Объясните твердо свою позицию и приведите весомые доводы. Имхо, конечно. Как вы правильно сказали - все люди разные.

Чива, Венка - все, заинтриговали. Хочу в Тироль )

Это я Венке отвечала
VeraK У меня от этого рассказа глаза на лоб полезли. Я не знаю, что тут даже написать на это. В голове один мат...
Социальная жизнь - у моего нет. Мы семья интровертов. Домоседы одним словом. Вот все 14 дней праздников дома провели друг с дружкой, ляпота.

Как мило.  smile
Я рада, когда народ не живет по стереотипам.

Ага, нашла его на карте. Да, там я еще не была. Максимум до Зальцбурга доезжала, а потом курс на Баварию. Может когда-нибудь и доеду до Тироля. Красиво там, судя по фото

767

(16 ответов, оставленных в Архив)

Чива, да? А я то думала, что здесь все же народ более ответственный... Видимо заблуждалась.

Спасибо за разъяснения.  smile
Чива, и чтоб так все и оставалось   big_smile
Наверное, у многих так.
Но по крайней мере я свекровь не осуждаю в этом плане. Я сама была бы не в восторге, если бы мой сын такое провернул. Мало-мальски знакомую русскую деваху сразу под венец, бррр
Зато чем дольше мы в браке, тем меньше ее опасения, что я-де "гонюсь за немецкими благами", и что брак фиктив

769

(16 ответов, оставленных в Архив)

last_hedgehog lol угорала над Вашим сообщением.
Я то не столько боюсь машину побить, сколько в аварию попасть и себя или кого-то зашибить.  sad