41

Re: Выплаты на ребенка в Австрии (Familienbeihilfe & Kinderbetreuungsgeld)

Помогите пожалуйста, совсем запуталась...Мы с дочкой живем в Вене, я студентка. Дочери 2,6 года, родилась она в Вене, но после мы жили в России до 2-х летия ее. Я никак не могу понять: на Kinderbetreuungsgeld я так понимаю претендовать не могу, ведь я не работала никогда в Вене и дочь уже переросла тот возраст, в котором можно было подавать документы, а вот на счет Familienbeihilfe, как я понимаю, мы можем рассчитывать, но куда обращаться и с какими документами я уже запуталась. Вы не могли бы, пожалуйста, мне растолковать что и куда? Заранее спасибо.

42

Re: Выплаты на ребенка в Австрии (Familienbeihilfe & Kinderbetreuungsgeld)

shev, вам нужно либо заехать в ваш районный Finanzamt и узнать обо всем там, либо зарегистрироваться на портале FinanzOnline (после регистрации придет почтой пароль для входа в систему), и потом прямо с сайта можно подать заявку на Familienbeihilfe, там просто заполняешь формуляр и отправляешь, через несколько дней опять же почтой придет ответ от Finanzamt, какие документы им нужно дослать почтой в конвертике. Я именно так делала.

43

Re: Выплаты на ребенка в Австрии (Familienbeihilfe & Kinderbetreuungsgeld)

Shev, заполнить бланк Finanzamt можно и в PDF, прикладывать надо вообщем "как всегда и обычно" что вы официально проживаете в Австрии, Мельдецеттель - вообщем ничего особенного, но вот что спросили с нас и мне кажется спросят и с Вас, надо предоставить подтверждение, что вы не получаете в другой стране (России) никакой социальной помощи, так как получать 2 соц.помощи "не очень хорошо". Ссылки на бланк могу поискать. Вариант от ARIA тоже верный.

44

Re: Выплаты на ребенка в Австрии (Familienbeihilfe & Kinderbetreuungsgeld)

Огромное спасибо!!! Сегодня зарегистрировалась на сайте... буду ждать пароль. А какое подтверждение об отсутствии выплат в России? В каком органе в России его брали, если не секрет?

45