1

Тема: Пособия на ребенка, если родители студенты

Мой муж австриец, является студентом (ордентлих) с 3 октября 2011 года. Я тоже студенка (аусерордентлих) в консерватории. Я жду ребенка. Официально нигде не работала. У меня пока что студенческая виза. Могу ли я получать каренцгельд? И вообще могу ли я расчитывать на какую-либо финансовую помощь?

2

Re: Пособия на ребенка, если родители студенты

По студенческой визе? Иностранка - вольный слушатель, нигде не работала?
Очень сомневаюсь насчёт каренцгельд.

Австрийцам - да, положено.
Кстати, право на каренц имеет и отец ребёнка  smile

3

Я учусь в консерватории, не работала официально.
У меня пока что студенческая виза.
Просто муж тоже студент, вопрос в том что если он оформит каренцгельд на себя, то будет ли он получать стипендию от университета?

И еще какие пособия на ребенка могу получатья? Смогу ли я получать при своем положении в стране  Kinderbetreungsgeld

4

Да вы обязательно получать будете kinderbetreungsgeld

5

olgak Спасибо!

6

Natali, вы учитесь?  Не работали официально?
И ваш муж - тоже студент?   
А о чём вы с мужем простите думали - о пособиях или чтоб образование получить?

PS. Я сегодня злая!  yikes

7

венка Думаем мы и об образовании (кстати у него и у меня по одному спец. образованию уже имеется) и о семье, больше всего сейчас думаем о том как сделать так, чтобы обеспечить как можно лучше жизнь будущего ребенка.
Это уж если Вас так интересует о чом мы думаем)

8

Просто в Австрии принято всё считать. А на Kinderbetreungsgeld + стипендия "как можно лучше жизнь будущего ребенка" не обеспечить, увы и ах ...
ИМХО разумеется  smile

9