101

Re: Зарплаты в Австрии или на какую работу пойти чтобы купить дом

Ну да, за замену прав лично я - чайник со свеженькими практически необкатанными правами из Москвы - заплатила около 800 евро. Но то ж не каждый месяц smile
Интернет - 30 евро в месяц безлимит.
Телефон (мобильный) - 10-20 евро.

102

Re: Зарплаты в Австрии или на какую работу пойти чтобы купить дом

> чайник со свеженькими практически необкатанными правами из Москвы - заплатила около 800 евро

... причём в городах можно прекрасно жить без автомобиля. Я считаю так  smile

103

Re: Зарплаты в Австрии или на какую работу пойти чтобы купить дом

венка, можно, конечно, мы 2 года так и живем. Но из города иногда хочется выезжать, и мотаться за город с двумя детьми на общественном транспорте, во-первых, выматывает, во-вторых, в принципе сужает круг возможностей, куда можно поехать. Но конечно, когда финансы поджимают, то это далеко не первый пункт в списке необходимостей, с этим я полностью согласна.

104

Re: Зарплаты в Австрии или на какую работу пойти чтобы купить дом

http://orf.at/static/images/site/news/2014014/freund_arbeitergehaelter_2q_innen_a.4537192.jpg

Вчерашний - мягко говоря - Fauxpas ведущего кандидата от SPÖ в Европейский Парламент вызвал бурю возмущений и протестов по всей стране.

Писатель, журналист и модератор гостелевидения и радиовещания Австрии - orf.at, многолетний корреспондент в США на вопрос корреспондента "profil.at" - "Wie viel ein Arbeiter im Schnitt verdiene" ответил "Ich weiß es nicht – ungefähr 3.000 Euro brutto?".

Однопартийцы всеми силами пытаются отмыть своего кандидата - типа он не в Счётную палату баллотируется, а в Парламент ЕС и даже сравнивают его с легендарным Бруно Крайским, который путал миллионы и миллиарды ...

Полностью: ORF

105

Re: Зарплаты в Австрии или на какую работу пойти чтобы купить дом

вот таких политиков и посадить бы на зарплату рабочего со всей семьей, по-другому бы запели sad

106