Всем привет! Я живу недалеко от Линца  smile

2

(27 ответов, оставленных в Образование в Австрии)

> На некоторых специальностях важен опыт работы- за него дают доп. баллы. Т.е. здесь уже вы потеряете если не работали в этой сфере.

для школы в Линце это особенно актуально, т.к. у них очень много человек на место

> Я вот жду результатов, но шансы мои невелики

может еще не все потеряно. Мои результаты были далеко не блестящими, но меня все равно взяли. У нас на факультете важно было оставить о себе хорошее мнение во время собеседования, убедить собеседника, что тебе действительно интересна будущая специальность. Они должны увидеть в вас потенциал и желание учиться. Также важно было соотношение числа девочек и мальчиков в группе

Добрый вечер всем! Я не совсем из Линца, но не далеко от него  smile

4

(27 ответов, оставленных в Образование в Австрии)

Ольга, я учусь в такой школе по специальности Международная логистика. Про то, что совсем без экзаменов принимают - это неправда. У них есть тестирование обязательное + знание языка. Про то, что преподают исключительно на немецком, тоже несовсем правда. Все зависит от преподавателя. Есть такие, которые, несмотря на наличие студентов из Германии и других стран, читают лекции на диалекте. По поводу трудоустройства после окончания ничего из личного опыта подсказать не могу, потому как еще не закончила обучение. Но многие знакомые австрийцы, закончившие подобные Высшие школы без проблем устроились после окончания

BlackArrow
Если Вы из Москвы (то документы отнесете в ЕИРЦ), а получите уже новый российский паспорт с печатью

Yurana, добрый день. Я Вам сейчас на мэйл иформацию скину smile

Прочитав сообщения, я тоже подумала, что могут не через CK а только с K написать. Я вообще при получении паспорта чуть в обморок не упала, так транслировали, что просто тушите свет neutral Пришлось в консульстве в паспорте отметку с правильным написанием ставить