Хвалю -  озеро и городок Hallstatt.
Наследие Юнеско. Невероятное по красоте место  smile

... личного опыта у меня нет, но забейте в поиск Urlaub am Bauernhof и выбирайте  smile
Удачи вам!

9 723

(101 ответов, оставленных в Образование в Австрии)

> 1. Ich glaube, mich streift ein Bus
> 4. du hast wohl nicht alle Kekse in der Dose

Первый раз слышу. Немецкие выражения? Чива, ау!

> 5. Sachen gibt´s! = С ума сойти! Невероятно!

"du hast wohl nicht alle Kekse in der Dose" - австрийцы говорят "nicht alle Tassen im Schrank"  smile

9 724

(199 ответов, оставленных в Изба-болтушка)

... уж в Австрии-то "задыхаться" - ну не знаю. Столько возможностей - от изучения языков, групп по интересам - фото, кройки-шитья, кулинарии, гимнастики etc.  Времени-то на всё не хватит.

... даже в местах, где лисы сами себе "Спокойной ночи!" говорят - и то всё это есть!  smile

9 725

(113 ответов, оставленных в Изба-болтушка)

last_hedgehog, да.

И по теме.

О русских миллиардерах в Австрии поведало издание Format  smile  Интересно.

9 726

(102 ответов, оставленных в Изба-болтушка)

... ну не знаю  cool

...  нутк, вам и ответили в стиле "кто что знает, кто что слышал, кто что предполагает"   smile

> тема интересует давно, но чисто гипотетически
... именно так надо было сформулировать своё первое сообщение  smile

> Точно знаю, что если полицейскому показать - будет штраф )))
... ага, Beamtenbeleidigung.  В Aвстрии с этим строго  lol

9 728

(6 ответов, оставленных в Архив)

Линц, Верхняя австрия.

Die Arbeiterkammer (AK) хочет, чтобы на госслужбу, в Bildungssektor и Gesundheitswesen принимали больше людей с Migrationshintergrund, - сообщает издание DerStandard  smile

A Германия пошла ещё дальше - там собираются ввести квоты ...

... хотя лично я - против квот. Считаю, что на первом  месте - квалификация  smile

PS. Во многих гос.учреждениях Австрии существует т.н. "Frauenquote".
И есть брезгливое слово - Quotenfrau  sad