Koscha а она на какой исход рассчитывала?

Вопрос ко всем: как считаете, что по разводу жене, хотя бы как в последней ситуации, положено? Дом, понятно, его и родители за дом горло перережут, а финансово он ей вообще ничего не должен? Поскольку они всё равно разводятся и с адвокатами и так дело иметь придётся, стоило бы усложнить ему задачу, т. к. он в брак вступал явно не по любви, а от нефиг делать, и в своей комфортной и безвольной жизни менять ничего не хотел. hmm

Вопрос: какой в Австрии страховкой можно воспользоваться в экстренном случай (не для систематических визитов, а когда прижмёт)? Мне нужно на ближайшие 4 месяца только, я студентка, но WGKK 50х4 платить не хочу, в России застраховаться как турист выгоднее в 2.5 раза, но дело в том, что Австрия многие страховые якобы не признаёт.

Lady Grey согласна! Многие моменты они грамотно подметили (про демократию, например), но в то же время очернили запад, переведя несколько частных примеров на общую картину. В предисловии говорилось о статистике, в содержании её нет. Тем более, людям, которые съехали сами, а других отговаривают, нет доверия. Напоминает одного джентельмена, критикующего в контакте австрийцев.

чива, в России _пока ещё_ много хорошего. Много людей, которые за скромную оплату выполнят большую работу, причём очень качественно. Мастера любого направления, учителя, врачи. В госклиниках работают в основном те, кто учился сам, халтурщики открывают частные лавочки. Многие нынешние врачи окончили учёбу ещё в СССР или до того, как расцвели взяточничество и фактическая покупка дипломов.

И пока ещё есть люди, которые качество своего труда не определяют только материальным вознаграждением (зарплаты-то особо не выросли с 90-х), как в той же америкоссии, вот на таких людях мы и едем. Но будущее предвещают России не радужное.

О, так хорошо расписано тут, что мне уже захотелось развестись с кем-нибудь в Австрии. *шучу, конечно.