121

(14 ответов, оставленных в Брак, семья и школа в Австрии)

ShoenEvgeniya, ой что-то мне очень не нравится, как ваш муж финансовые вопросы "решает". Согласна с чива - то, что вы заработали ДО свадьбы - это ваши деньги;  сейчас ваш муж ОБЯЗАН содержать вас полностью, включая деньги на личные расходы.

Это вам по закону положено - и не стесняйтесь. Вы же воспитываете общего ребенка, работаете по дому и все такое.

Grapefruit, мудро.

smile не так страшен черт, как его малюют (с) флк.
У меня знакомая в такой столовке работает - говорит что для пенсионеров это что-то вроде клуба  lol

smile  так я и подняла ее исключительно из-за наглядности ...

Вы просто ещё не поняли толком, в какой стране вы находитесь - здесь все коррупция, взятки и дезинформация.

Ничо себе заявочки. От якобы юриста:

Я юрист, окончила Венский Университет

Цель-Ам-Зее, 9 января.

Десятки российских туристов не могут покинуть железнодорожный вокзал австрийского горнолыжного курорта Цель-Ам-Зее, поскольку из-за схода снежных лавин заблокированы автомобильные и железнодорожные трассы Тироля.

Часть россиян ждет поездов до Зальцбурга, однако они ходят с большими интервалами, что объясняют тем, что железная дорога открывается лишь на небольшой промежуток времени, когда грейдер успевает прочистить тот или иной заваленный участок железной дороги.

Задержка поездов до Зальцбурга составляет 2,5-3 часа.

Источник: interfax.ru

Eli,  стоп офф-топ! См. сообщение 43  smile

Если кому интересно, навеяло вот этой темой:

бесплатная раздача еды  smile

bavariya, +

... а у меня дочка украшения сразу после Рождества начинает закупать. Совсем по дешевке  smile

abadov, похоже - вы правы smile

"Ist Dreikoenig (6 января) kein Winter, folgt keiner mehr dahinter" (с) народная примета

Nataliia, посмотрите тут: Интеграционное соглашение 2011

VeraK, почему мазохистка-то? Это жеж хорошо - выговориться.
И вообще - у нас тут у каждой свой крест...

... у меня тоже глаза на лоб!