Добрый день! А кто-то из форумчан сдавал außerordentliche экзамен außerordentliche LAP Bankkauffrau? Я учусь в университете, хотела параллельно сдать, т.к. по специальности пока устроиться не получается, а в Банке я работала.  Курса такого не нашла, обычно туда после 9 класса школы идут. Есть у кого-то такой опыт?

Продам в Вене книги для детей возраста от 2 до 10 лет, отличное качество, прочитаны 1 раз и простояли на полке.

Цена от 2 евро, фото и список вышлю по запросу.

3

(30 ответов, оставленных в Медицина в Австрии)

Добрый день! Такая ситуация, отменила термин  у приватного врача (дерматолога, удаление бородавки у ребенка - не какая-то супер дорогая процедура) за час до приема. У этого врача не были ни разу. Сейчас получила счет на 110 евро за пропуск. Можно ли как-то обжаловать или деваться некуда, только платить? Спасибо!

Юмористическая книга "Дневник мамы первоклассника" Трауб (состояние хорошее) 3 евро. smile

Обмен краткосрочный на 2-3 недели. У нас есть различные книги на возраст от 2 до 7 лет.

Lisa добрый день! Есть еще в наличие Достоевский (и что именно) и детские книги? Еще нужны Бунин и Тургенев.

Добрый день! Получили счет за ТВ и радио на будущий год - почти 290 евро!
Мы  никакие каналы не подключали. Почему так дорого? У всех ли так? Есть ли недорогой минимум? Смотрим тв 30 мин в день исключительно для немецкого, но за такие деньги можно не хочется.

Добрый день! Получили счет за ТВ и радио на будущий год - почти 290 евро!
Мы  никакие каналы не подключали. Почему так дорого? У всех ли так? Есть ли недорогой минимум? Смотрим тв 30 мин в день исключительно для немецкого, но за такие деньги можно не хочется.

венка* спасибо за ответ! Значит надо у директора поинтересоваться.