Чиваsmile Такие люди всегда достойны уважения!
А вообще, сильные люди меня всегда восхищают.

Всегда пожалуйста  smile
да, DICH - это аккузатив
Dir - датив
Насчет geben - у меня, допусти, электронный словарь есть Lingvo. Там куча примеров и многое расписано досконально. Вот оттуда mein Freund gibt mir ein Buch

я учу немецкий на итальянском.

Это как???  yikes  smile

"Я вас не вижу" - так и есть.
Только не старайтесь все к русскому привязывать.
Допустим: "я тебя люблю" - ich liebe DICH
"Я тебя поздравляю " - ich gratuliere DIR
В русском и там, и там "тебя". А у них иначе. Главное, просто запомнить. Возможно это все можно объяснить как-то по-научному, грамотно прям, но я не могу) Я самоучка, поэтому где-то правила знаю, где то уже просто по наитию, потому как "звучит". Может и тут какой секрет есть.
пример для "вам"
Ich gebe euch... - Я даю вам ....

Многие глаголы после себя требуют определенный...не знаю слово..вроде падеж называется (Dativ, Akkusativ). Поэтому как бы по русски это криво не звучало - но надо ставить так, как заведено  tongue
Еще пример - "я думаю о ТЕБЕ"
Ich denke an DICH

чива, дааа, ситуация у вас была тяжелая! Главное - что руки не опустили и все вместе преодолели smile

Еще зависит сколько ртов в семье.
По мне, так 1700 на двоих вполне неплохо.
Особенно, если аренду платить не надо.
Вот у нас, если вычесть аренду, как раз чистыми и остается в районе 1600, даже может чуть поменьше. Ничего, не голодаем wink

tongue  tongue  tongue
Умора.
Не, необразованных везде хватает. Просто за державу обидно стало, что-то обижают тут Австрию в последнее время почем зря sad

официально Essen außer Haus
Сленговое - не знаю

От скромности народ тут не страдает))) Может, после СССР образование еще и поспорит с западным, но в РФ уже все далеко не так tongue

настолько низкий

Эта фразу просто убила. Такое ощущение, что о папуасии говорим roll