Амм..Здравствуйте))
Я вот хотел узнать о правах потребителей касательно товаров приобретенных в австрийских магазинах, как регулируются такие вопросы,как возврат товара, гарантия, возврат денег и куда можно жаловаться на произвол этих странных австрийцев.
К примеру, купил обувь в HUMANICе, она порвалась на второй день, отнес, мне предложили возврат денег или обмен на выбор, я по глупости выбрал обмен, моего размера не оказалось и мне вернули деньги и адрес близжайшего магазина HUMANIC. Пошел, купил, ушел, снова порвались))) Когда захотел вернуть, сначала поставили под сомнение что они сами порвались, потом отказались вернуть деньги, только обмен, после двух-трех моих визитов и двух недель ожидания я получил назад деньги, типа с большим одолжением))
Другой пример, брат купил навигатор в космосе, он глючил сначала, примерно, через месяц сдох окончательно, он отнес его назад, поменять не могут, нет в наличии, деньги возвращать не хотят, дали чек на сумму стоимости навигатора можно приобрести что-то другое в их магазине.
Вроде бы есть какой-то общеевропейский закон по защите прав потребителей и должны ведь быть организации оказывающие помощь в таких вопросах, если кто-нибудь знает, напишите пожалуйста поподробнее