А вам авиакомпания подтвердила перевозку морског свина? 6 лет назад грызунов в самолете перевозить было категорически запрещено.

> в Австрии воспитатели в детсадах и учителя начальных классов обучены "правильным" вопросам.  Это я так, на всякий случай.

У дошколят спрашивать даже ничего не надо: вы им сегодня по попе за игрушки разбросанные, а они завтра в садике любимой кукле по мягкому месту настучат за это же.

Лапушка, а может. у вашей дочки Trotzphase? это всего всего лишь очередной этап развития, скоро пройдет. Моя младшая сейчас в этом же возрасте и тоже очень активно привлекает к себе внимание разными способами, вот только не матерится ))) Я со сложными вопросами обращалась к психологам в нашем семейном центре, иногда пару советов дельных давали, иногда просто легче становилось от того, что не у меня одной дети по струнке не ходят.

4

(32 ответов, оставленных в Работа в Австрии)

Хотелось бы поделиться опытом прошедшего года. может кому пригодится:
я уже почти год учусь на бюрокауффрау и работаю по программе AQUA-Stiftung.
В мае прошлого года отправила резюме на вакансию, искали асссистенку в отдел экспорта с английским и русским на 20-25 часов в неделю с оконченной матурой. Я в сопроводительном письме указала. что заинтересована в получении местного образования при поддержке АМС. В июне начала работать 5 дней в неделю с 8 до 13, с октября по март 3 раза в неделю посещала интенсивный курс в ВИФИ(выучила очень много интересного для работы и жизни в Австрии в целом),  в сумме 12 часов в неделю, на работе появлялась оставшиеся 13 часов. В марте успешно сдала теоретический экзамен, в декабре 2015 предстоит практический. Теперь опяь работаю 25 часов в неделю. Курс интенсивный, но я втянулась, при условии хорошего владения языком. все возможно.
Мое обучение оплачивает работодатель, что-то около 320 евро в месяц, АМС платит мне стипендию прибл. в размере пособия по безработице.