201

Re: Город Зальцбург (Salzburg) говорящие по-русски отзовитесь!

EMR, люблю ходить в горы big_smile
Дома тоже сидеть не хочу - скучно и абсолютно бесполезно. И на дому работать не очень большое желание. Думаю, что все устроится smile

202

Re: Город Зальцбург (Salzburg) говорящие по-русски отзовитесь!

Привет всем! Скоро буду жить в Зальцбурге. Давайте общаться.

203

Re: Город Зальцбург (Salzburg) говорящие по-русски отзовитесь!

Привет, всем!

204

Re: Город Зальцбург (Salzburg) говорящие по-русски отзовитесь!

Здравствуйте!

Я учусь на переводчика в университете. Поехать в Россию этим летом мне наверное не получится, так как в августе я буду в Зальцбурге целый месяц. Ищу носители русского языка, которые бы со мной встречались, хочу улучить свой русский. Я бы хотела обсуждать актуальные темы (политика, экономика...). Можно и сделать «тандэм» - на пример, час говорим по-русски, час по-немецки (немецкий у меня родной язык). Я и очень хорошо знаю английский и испанский. Пишите, буду рада!

Рафаэла

205

Re: Город Зальцбург (Salzburg) говорящие по-русски отзовитесь!

Добрый День Рафаэла!

Готова Вам помочь  smile

206

Re: Город Зальцбург (Salzburg) говорящие по-русски отзовитесь!

Семочка, здравствуйте!
Это здорово smile Я вам напишу еще в конце июля, тогда я точно буду знать, когда я буду в Зальцбурге. Буду рада познакомиться! У вас есть адрес электронной почты?

207

Re: Город Зальцбург (Salzburg) говорящие по-русски отзовитесь!

Конечно здорово Рафаэла, адрес своей электронной почты я Вам написала на Ваш e-mail  smile

208

Re: Город Зальцбург (Salzburg) говорящие по-русски отзовитесь!

Всем привет!!! Я работаю в Залбцбурге, но сам живу в Италии. Очень бы хотелось найти друзей, завести новых знакомых, кому не лень пишите. Буду рад всем!!!   smile

209

Re: Город Зальцбург (Salzburg) говорящие по-русски отзовитесь!

Рафаэла, добрый день,

я из России. Буду в Зальцбурге в конце июля-начале августа.

Владею на среднем уровне немецким, английским.