1

Тема: Ищу комнату в Вене или соседку для совместной аренды жилья

Здравствуйте, я студентка медуниверситета. Ищу недорогое жилье в районе АКН с сентября месяца (комната или маленькая квартирка). Порядок и чистоту гарантирую.
Если Вы сдаете или у Вас освобождается комната в квартире, будьте добры напишите в форум или в личку.

Также если Вы сами ищете жилье, можем объединится и снять небольшую квартиру.
Буду благодарна за любую информацию!!! smile

2

Re: Ищу комнату в Вене или соседку для совместной аренды жилья

Посмотрите тут: willhaben.at

3

Re: Ищу комнату в Вене или соседку для совместной аренды жилья

Vienka, спасибо!
Но они там такие кауционы запрашивают что мне пока не по карману sad

А подскажите пожалуйста, не распространено ли тут проживание в австрийской семье, может быть с помощью по хозяйству или уходу за детьми...

4

Re: Ищу комнату в Вене или соседку для совместной аренды жилья

Вы имеете ввиду Au-Pair? По такой программе у меня знакомая год прожила в Австрии

5

Re: Ищу комнату в Вене или соседку для совместной аренды жилья

Что-то типа того. Но Au-pair это конкретная официальная программа, которая подразумевает работу по 30 часов в неделю исключительно на семью. Я думала, может существует что-то похожее для уже учащихся или работающих людей ... roll

6

Re: Ищу комнату в Вене или соседку для совместной аренды жилья

Saggia, попробуйте на  профильном сайте поискать: www.betreut.at

Удачи!

7

Re: Ищу комнату в Вене или соседку для совместной аренды жилья

Saggia, а Вы не пробовали здесь поискать studenten-wohnungen.at

Идея учиться и одновременно работать не совсем хороша для нач. студента. Можно пролететь капитально.

8

Re: Ищу комнату в Вене или соседку для совместной аренды жилья

www.betreut.at уже гораздо ближе, спасибо!!!

чтобы снять хорошую и недорогую квартиру нужен немалый залог... вот я и подумала про такой вариант, чтобы денег поднакопить.

www.studenten-wohnungen.at  тоже смотрела, но пока ничего подходящего там не нашла.