1

Тема: Месячный бюджет в Вене. Хочу понять, стоит ли овчинка выделки

Всем привет, я тут совсем новенький, сразу не обижайте :-)

Я пытаюсь составить месячный бюджет в Вене, чтобы понять стоит ли ехать на предложенную работу.
Последние несколько дней гуглил все, что мог, но мнение людей на месте всегда самое ценное.

Вкратце ситуция такова:
2 человека, 35-37 лет
Относительно здоровые (у жены правда рак груди год назад вылеченный (ттт))
Работать пока буду только я
Оба говорим на отличном английском, немецкий у меня на уровне пива в пабе заказать, у жены совсем 0
Я инженер (работа будет на английском в немецко-английкой комнаии), она финансист
Хотелки:
Жить в модерновой квартире в хорошем районе (наверное 2,3,4,5,6,7,8,9,20), работа у меня в 21
Спортзал
Выпить/закусить по выходным
Иногда музеи, концерты и пр.

Пока у меня так получается (пессимистично, в расчете на 2 человек), пожалуйста, поправьте где я промахиваюсь:
1. Рент - 1500
2. Отопление и пр. - ???
3. Транспорт - 50 (мне рабочую машину дают)
4. Спорт - 100
5. Супермаркет - 500
6. Одежда и пр. домашние расходы - 500

2

Re: Месячный бюджет в Вене. Хочу понять, стоит ли овчинка выделки

...а зарплата какая?

3

Re: Месячный бюджет в Вене. Хочу понять, стоит ли овчинка выделки

84000 в год + машина

4

Re: Месячный бюджет в Вене. Хочу понять, стоит ли овчинка выделки

> 2 человека, 35-37 лет ....Работать  пока буду только я

... что значит пока? У вас есть планы? У женщин шансы на а австрийском  рынке труда после 35 неважнецкие, тем более иностранки с нулевым немецким.

> 84000 в год

...  брутто? По-любому неплохо для Австрии. А почему сомневаетесь, ехать или нет, вам дома платят больше? Если не секрет конечно  smile

5

Re: Месячный бюджет в Вене. Хочу понять, стоит ли овчинка выделки

"пока" - потому что фиг там знает, что и как дальше пойдет.