101

Re: Добровольное медицинское страхование в государственной GKK

Отвечаю на свой же вопрос. Написал письмо в StGKK, ответили - при присоединении супруги и детей к частной страховки, которая уже вступила в силу, их страховка будет действовать с момента подачи заявления. Ждать 6 месяцев не надо!

102

Re: Добровольное медицинское страхование в государственной GKK

Здравствуйте! Помогите с вопросом. Я студентка с ребёнком. Пошли в Гкк оформлять страховку, сдали все требующие документы для моего страхования. Мне на следующий день дали мой номер страховки. И отправили меня оформлять документы для дочкиной страховки. Документы они приняли, но сказали что страховку не могут дать пока мы не принесём письмо с отказом от российского медецинкого обслуживания. Что это и как это. Это совершенно разные  страховки. И где мне теперь это заявление брать???
Буду благодарна за ответ.

103

Re: Добровольное медицинское страхование в государственной GKK

Возможно....(((( только как мне теперь получить письмо от российской медицинской компании что я отказываюсь от них. Не ехать же Россию. Нам было предложено обратиться в посольство..., но в их ли это компетенции. Ох...короче сами себе проблем наделали.(((( а главное переписать анкету не дали!

104

Re: Добровольное медицинское страхование в государственной GKK

Как вариант, пишите от чистой сердца заявление, что в формуляре ошиблись и честное слово страховку в России не имеете. Того гляди "проканает", нам тогда подфартило.

Ситуация было по поводу "семейных денег", требовали справку, что мы на детей ничего не получаем. Я по честному позвонил в Россию матушку объяснил ситуацию, меня там и послали к чертям: "Мы вам не можем дать справку о том что вы не получаете помощь на детей, ведь вы ее не получаете" wink логично

После этого я написалв Финанцамт, что честно-често в России ничего не получаю, они и согласились

Удачи

105

Re: Добровольное медицинское страхование в государственной GKK

Спасибо!!!! Попробуем.

106