221

Re: RWR-Karte & Blaue Karte EU: иммиграционная программа в Австрию

Добрый день!

Очень долго искала работу, и вот теперь нашла, она мне очень нравится, в Вене. И тут возникли проблемы с оформлением визы: я не могу устроиться на стажировку, потому что я не студент, а получать буду всего 850 Евро (плюс бонусы, но про них в контракте не уверена что будет написано). То есть чисто рабочую визу тоже не получить.

Как один из вариантов (я студент международной программы CEMS, но официально нигде не студент - университеты партнеры я закончила уже год назад, так что этот статус может и не пройти): записаться на лингвистические курсы в Уни Wien, они вечерние и два раза в неделю. Знаю, что кто-то так уже приезжал и работал (контакт не найти sad ), но это не отменяет получения разрешения на full-time работу, ведь так?
И вот с этого момента я вообще не знаю что делать: собираюсь ехать в Москву, показывать в консульстве курсы свои, и визу на этом основании мне дадут (на 2 месяца), когда я упомянула про контракт и подработку, мне сказали и его принести в надежде, что дадут визу типа D, однако как дальше быть - неясно, нужно ли мне уже сейчас подавать что-то или это должен теперь делать исключительно мой работодатель...

PS С работодателем договорились, что как только мы друг другу понравимся, будем искать решения остаться дольше, однако уже сейчас они бы желали видеть меня на 5-6 месяцев.

Спасибо большое за любые ваши советы, какая-то очень запутанная вышла ситуация, в сухом остатке: хочу приехать и работать на этой позиции, именно здесь, что делать?

222

Re: RWR-Karte & Blaue Karte EU: иммиграционная программа в Австрию

> я не студент, а получать буду всего 850 Евро

... это слишком мало, чтобы пройти по программе RWR. Почитайте тему.

223

Re: RWR-Karte & Blaue Karte EU: иммиграционная программа в Австрию