61

Re: Ищу работу в Австрии. Доска объявлений

Здравствуйте! Соискатели убежища из Украины (...стадия на которой мы сейчас находимся, проживаем пока в пансионе для беженцев, в скором времени собираемся уйти на приват! В активном поиске любой работы, для практики в немецком языке) подойдут? Находимся в Штирии, претендую на вакансию горничной (т.к немецкий пока на уровне "бытового общения"). С удовольствием рассмотрим все предложения.

62

Re: Ищу работу в Австрии. Доска объявлений

anna, вам небходимо разрешение на работу (проверка рынка труда).
Ну или хотя бы разрешение на сезонную работу. И не забывайте - вас снимут с довольствия.

PS Тема "в тему": Соискатели убежища (Asylwerber) и работа в Австрии. Возможно ли?

63

Re: Ищу работу в Австрии. Доска объявлений

Добрый день! Я студентка Венского университета. Нахожусь в поиске работы на неполный рабочий день. Разговариваю на английском, русском свободно. Изучаю немецкий язык.

64

Re: Ищу работу в Австрии. Доска объявлений

Нужна робота в Зальцбурге, желательно жилье тоже, готов работать и с детьми и на стройке и ваше где попало, даже готов работать на 2 роботах, всю жизнь занимался спортом, мне 23 года, уревновешан, не курю, не пю, готов работать много, желательно штоби ктото из работодателей зделал запрос мне на роботу, штоби мне открыли рабочую визу! Так как я хочу остатса жить в Зальцбурге! у меня висшее образование юриста, хорошо владею компю'тером, печатаю бистро, немецкую мову сейчас учу, английский знаю так себе... по русски говорю хорошо, но пишу плохо, сам из Украины. Прошу кто может отзовитесь, готов учитса и развиватса!

65

Re: Ищу работу в Австрии. Доска объявлений

> нужна робота в Зальцбурге ... сам из Украины

... для этого нужно обладать редкой и нужной в Австрии специальностью.
Подробности  здесь: Rot-Weiss-Rot Card: иммиграционная программа в Австрию

smile

66

Re: Ищу работу в Австрии. Доска объявлений