1

Тема: Студ. ВНЖ в Австрии и беременность. Как быть и что делать

Привет всем, может кто сталкивался с такой ситуацией и может подсказать...
Итак, я студентка и проживаю в Австрии, недавно узнала что беременна, мы с моим молодым человеком планировали беременность и свадьбу, но дело в том что он у меня работает в Армии и сейчас в Auslanddienst до след.года. Дата родов у меня назначена на май. Вот вопрос, как же мне быть с продлением моей студенческой визы? Так как я на момент продления не буду состоять в браке. Звонили в MA-35, девочка так и не могла толком объяснить как и что. Если кто-то сталкивался вс подобной ситуацией или просто есть грамотные люди, буду очень признательная за любую информацию smile

2

Re: Студ. ВНЖ в Австрии и беременность. Как быть и что делать

... виза в Австрии не продлевается.

Вопрос продления виз обсуждался, включите функцию *поиск*  smile

3

Re: Студ. ВНЖ в Австрии и беременность. Как быть и что делать

yulya25, а есть проблема продлить студячий Aufenthaltsbewilligung? без подробностей о беременности и т.д. Могу ошибаться, но не в браке переключиться со студенческого внж на какое-то другое проблематично. И кстати, у вас предполагаемое продление до или после ПДР?

4

Re: Студ. ВНЖ в Австрии и беременность. Как быть и что делать

Спасибо за ответы,
Продление у меня до ПДР т.е. в феврале, кстати немножко не поняла почему виза в Австрии не продлевается? Т.к. последние 2 раза я как раз таки в Вене в Магистрате который прикреплен к моему району и продоевала. Может уже правила изменились, а я не в курсе? smile Хотя очень надеюсь, что нет.