1

Тема: Транспортная сеть Вены: Новости

В Вене началось разведочное бурение новой линии метрополитена. Это будет шестая по счету линия подземного транспорта, который открыл свои двери пассажирам в 1978 году.

http://s017.radikal.ru/i443/1503/48/ef11b9f6e317.jpg

Новая линия U5 пройдет через станции линии U2 от Ратуши (Rathaus) до Карлсплатц (Karlsplatz) и соединит их с линией U3 на станции Нойбаугассе (Neubaugasse) и линией U4 на Пильграмгассе (Pilgramgasse). В итоге она дойдет до железнодорожной станции Мацляйнсдорферплац (Matzleinsdorferplatz).

От станции Ратхауз линия пойдет на северо-запад и пересечется с U6 в районе университетской клиники.

В нескольких районах Вены в ближайшие годы будет ощущаться дискомфорт из-за строительных работ. На данный момент протяженность линий метрополитена столицы составляет 80 км. После строительства первой очереди новой линии протяженность возрастет до 90 км, а число станций - до 106.

Разведочное бурение стоимостью €1,4 миллиона продлится до конца года. Оно поможет определить, в каком состоянии находятся породы, через которые пройдет туннель.

В этот раз решение о цветовой гамме новой ветки примут жители столицы.

http://s017.radikal.ru/i406/1503/4a/6afd18474163.jpg

Голосование будет завершено 28 августа, но бирюзовый уже стал явным фаворитом.

Строительство пятой линии откладывалось с 1966 года, однако рост населения Вены побудил городские власти расширить транспортную сеть.

2

Re: Транспортная сеть Вены: Новости

Презентация фуникулёра на Kahlenberg стоимостью 30 млн евро прошла ещё в прошлом году

http://oekastatic.orf.at/static/images/site/oeka/20130834/seilbahn.5174433.jpg

К сожалению, проект пока так и остался на бумаге, - пишет wien.ORF.at

3

Re: Транспортная сеть Вены: Новости

Странная затея - фуникулер на Каленберг. Для туристов наверху никакой инфраструктуры нету, это раз. Зимой точно никто не будет ездить (в отличие от фуникулеров на горнолыжных курортах, которые в основной зимой приносят прибыль) - так что не окупится. Из транспорта туда отлично ходит городской автобус (за копейки), а летом еще и паровозик пускают прямо через виноградники (Heuriger Express). И кто будет ездить на фуникулере за бешеные деньги?
Да и где трассу прокладывать, не понимаю. Через частные виноградники? Сомнительно.
Я против smile Каленберг хорош и без фуникулера.

4

Re: Транспортная сеть Вены: Новости

Aria, а может просто распилить бюджетные деньги под шумок хотели?  cool

***

> Из транспорта туда отлично ходит городской автобус (за копейки)

... кстати да - этим летом туда запустили маршрут Hop-On/Hop-Off  smile

5

Re: Транспортная сеть Вены: Новости

Gürtel Night Walk

В ночь с 30 на 31 августа магистраль Gürtel (пояс)  будет закрыта для движения транспорта.
"Пояс" превратится в своеобразную "музыкальную милю" с 19 открытыми сценами и народ сможет послушать  джаз, рок и классику.

http://s50.radikal.ru/i130/1503/5f/5c95c0eeb112.jpg

Главные выступления состоятся на сценах рядом с городской библиотекой и вокзалом. 
Концерты начнутся в 21.00 и будут продолжаться до 4-х утра.

А программу можно посмотреть тут: www.guertelnightwalk.at

6

Re: Транспортная сеть Вены: Новости

smile  Русскому человеку купить билет стало проще:

http://s60.radikal.ru/i169/1205/7e/28717aa86ba4.jpg

Венские линии добавили в меню автоматов по продаже билетов и русский язык.

***

http://cdn1.vienna.at/2014/07/mahue_apa.jpg
Viel früher als geplant ist der erste Bauabschnitt fertig.    - © APA

31 июля 2015 года венская Мариахильфер штрассе станет полностью пешеходной smile

7

Re: Транспортная сеть Вены: Новости

Вена: Расширение метрополитена и трамвайной сети

https://www.wien.gv.at/stadtentwicklung/strategien/mpv/images/strassenbahn-g.jpg

Население Вены к 2030 году должно достигнуть 2 млн жителей, и после долгих обсуждений и консультаций городской совет решил расширить сеть общественного транспорта в австрийской столице.

Расширение местного метрополитена начнется в 2018 году и завершится в 2023 году. Ветка U2 пополнится новыми станциями Seestadt и Aspern на востоке города. Отрезок ветки U2 от станции Karlsplatz до Rathaus станет первой частью новой линии U5, которая продолжится до Frankhplatz. Городской совет уже начал переговоры с федеральным правительством по дальнейшему продлению U5 к северу до трамвайного парка в Carlsson Park на улице Währinger Straße, где можно будет сесть на трамваи 5, 33, 37, 38, 40, 41 и 42.

Ветка U5 затем продолжится на восток, где она соединится с веткой U6 на станции Michelbeuern-AKH. Схема также предусматривает продление ветки U2 на юг со станции Matzleinsdorfer Platz до Gußriegelstraße и Wienerbergstraße. Цель состоит в том, чтобы разгрузить ветку U6 и сделать так, чтобы пассажирам не пришлось часто пересаживаться на разные поезда.

Строительство веток U2 и U5 будет идти рука об руку с расширением трамвайной сети.

Напомним, пятую ветку метро Вены называют призраком австрийской столицы. Дело в том, что её строительство планировалось еще в 1966 году. Затем к этому плану с изменениями возвращались в 1970-х и в 2001 году. В настоящий момент метро Вены состоит из линий 1,2,3,4 и 6.

kurier.at

8

Re: Транспортная сеть Вены: Новости

Вена: Открытие главного вокзала

http://s008.radikal.ru/i304/1410/b5/c1211575aef1.jpg

Сокращение времени в пути, удобные пересадки - всё это обещает ÖBB с вводом в строй нового главного вокзала. Через 5 лет с начала строительства открывается вокзальный сити с торговым центром на 20.000 кв.м. торговой площади, с 90 магазинами и точками общепита. Общая стоимость проекта - 1 млрд. евро, - пишет wien.ORF.at

PS

Много фоток здесь: kurier.at

9

Re: Транспортная сеть Вены: Новости

Канадская компания "Bombardier" выиграла конкурс и получила контракт стоимостью полмиллиарда евро на поставку новых трамвайных вагонов для "Wiener Linien", - пишет издание  Wirtschaftsblat

http://s017.radikal.ru/i412/1502/a4/e25ba92e00a3.jpg

На протяжении долгого времени трамвайные вагоны закупались у производителя "Siemens", в связи с чем компания не желает так просто отступать и мириться с новым положением дел. "Siemens" заявила о несоответствии вагонов компании "Bombardier" требованиям, предъявляемым для трамвайных составов в Австрийской Республике.

В частности, у вагонов канадского производителя нет специальных приспособлений для входа и выхода пассажиров с ограниченными возможностями и т.д. В этой связи крупнейший немецкий поставщик потребовал пересмотра результатов конкурса. Апелляция компании была отклонена административным судом г. Вены по причине честности и прозрачности проведенного конкурса и выбора его победителя.

10

Re: Транспортная сеть Вены: Новости

Первые трамваи серии FLEXITY появятся на улицах столицы уже в 2018

http://s010.radikal.ru/i314/1502/71/d57e681ddc1b.jpg

С 2018 года в Вене начнётся постепенная замена старых трамваев на новые низкопольные канадской фирмы  "Bombardier",  - этим шагом компания "Венские линии" продолжит свой путь к безбарьерному передвижению по городу, - пишет венское издание Kurier

А к 2026 году трамвайный парк Вены будет полностью оснащён низкопольными трамваями серии "Flexity", способных вместить 211 пассажиров. Во всех вагонах используются светодиодные лампочки, за счет чего снижается потребление электроэнергии, кабина водителя полностью оснащена цифровой техникой. 

Для пассажиров, передвигающихся на колясках, в трамваях новой серии оборудовано два места друг напротив друга в каждом трамвае; кроме того для них предусмотрена возможность передачи по мобильной связи желания выйти или войти в трамвай.

11

Re: Транспортная сеть Вены: Новости

2 места для инвалидов в трамвае? Это шутка? В сегодняшних низких трамваях, если не ошибаюсь, предусмотрено не менее 6-8 мест для колясок (инвалидных и детских в сумме).
Или они что-то особенное имеют в виду под "местом для коляски"?

12

Re: Транспортная сеть Вены: Новости

... там в тексте что-то напутали. Судя по картинкам, которые лежат в сети, мест для инвалидов и для детских колясок больше, чем два  smile

13

Re: Транспортная сеть Вены: Новости

Вена: 12.386 строек этим летом

Город инвестирует в предстоящие строительные работы более 170 млн. евро, - сообщает wien.ORF.at

http://s019.radikal.ru/i643/1504/22/d28de06b1e74.jpg

14

Re: Транспортная сеть Вены: Новости

Социал-демократы (SPÖ) - за новые сфетофоры не только в Вене, но по всей Австрии, - пишет wien.ORF.at

http://s017.radikal.ru/i413/1505/4d/1a1d9a913320.jpg
Die Ampelpärchen dürfen bleiben - und leuchten auch bald anderen Fußgängern in Österreich den Weg @ KURIER

Ноберт Кеттнер, директор Венского совета по туризму, видит в этом позитивный эффект, демонстрирующий венское чувство юмора.

***

Не, ну а что - хорошая идея. Если включать их в противофазе со светофорами для нормальных людей. Для всех красный, а для этих - зелёный. Вжик...

15

Re: Транспортная сеть Вены: Новости

Wiener Stadtwerke запускают проект электротакси

http://s012.radikal.ru/i319/1505/df/8e7ebdc11389.jpg

Вена, 21 мая

Предполагается, что в 2016 году в Вене начнут работать до 120 электромобилей в качестве такси,  а через год -  уже 250, - сообщает wien.ORF.at

Электромобили уже хорошо зарекомендовали себя в муниципальных службах такси многих европейских городов. Известные автомобильные концерны даже разработали специальные модели электротакси Мадрида, Барселоны, Лондона, Берлина. А мэрия Нью-Йорка планирует к 2020 году заменить треть парка такси электромобилями.

16

Re: Транспортная сеть Вены: Новости

В Вене запустят автоматическую линию метро

http://s018.radikal.ru/i513/1507/3b/c83154be7832.jpg

Как сообщает wien.ORF.at со ссылкой на АРА, бирюзовая линия (U5) будет запущена в 2023 году, однако вместо людей её работу будет контролировать компьютер.

Отмечается, что из 34 конкурсных проектов была выбрана идея команды молодых венских архитекторов из бюро YF Architects и Franz Architects.

Строительные работы начнутся в 2018 году совместно с расширением уже существующей линии U2. По планам создателей, новая ветка разгрузит переполненное направление U6 и трамвайную линию 43, сократит время в пути и число пересадок.

Расходы на строительство составят 950 млн евро и обеспечат работой около 16 тыс. человек.

Поезда, в управлении которых не участвует человек, уже курсируют в метро Парижа, Барселоны и Лондона. Они зарекомендовали себя более дешевый и безопасный вид транспорта, поскольку исключают ошибки водителя.

http://s019.radikal.ru/i603/1507/a9/fb9c2017f2e7.jpg
Führerlose U-Bahn in Barcelona