41

Re: Щитовидная железа

а вот самолечение - это вообще полный атас
Нет,  не самолечение. В инструкции левотироксина (искусственный гормон щитовидной железы) написано: "Терапевтический эффект развивается через 7-12 дней, на протяжении этого же времени сохраняется действие после отмены препарата.  " Т.е. если таблетки не принимать 7 дней, уровень ТТГ будет оставаться таким же. Сам врач (австрийский заметьте!) мне это то же сказал. Отмена препарата на 1-2 дня лишь незначительно на 5 или 7-й день изменит уровень ТТГ. Эти симптомы были лишь летом-когда жаркая погода-очевидна, щитовидка работает лучше-результаты анализов были тому подтверждением.  Сейчас мне на 1 таблетку уменьшили, уже этого нет. Хотя думаю, что всё равно многовато, но жду следующих анализов крови, там будет видно, права я или нет.
Пью сейчас таблетки, как австрийский врач прописал- тем более наблюдаюсь во Frauen Klinik- так что совместными усилиями разберёмся с этой проблемой.

42

Re: Щитовидная железа

> В инструкции левотироксина написано
Elen17, а вы инструкции аспирина читали?

> Пью сейчас таблетки, как австрийский врач прописал
... слава Богу, а то напугали ...  roll
***
В Линце хороший гинеколог есть, доктор Leikermoser - зав. отделением в Елизабетинен - если что - постучитесь  smile

43

Re: Щитовидная железа

> Здесь на мой взгляд странная система обследования. Расскажу мой пример. Начали планировать беременность, сдала анализы крови (...) Странно, в стране где проблема щитовидки всегда стояла так остро такие очереди и такое лечение.

Elen17, проблема щитовидки была и в горной Швейцарии, и в Италии - в Доломитах.  Но всё равно, австрийская медицина - как я поняла, по сравнению с например итальянской - социальная.

Когда получите распечатку из вашей GKK - обратите внимание на цифры, в которые обошлись ваши визиты к специалистам, все сделанные вам обследования и анализы. Которые полностью покрыла ваша студенческая гос.страховка.

Так что грех на Австрию жаловаться - я считаю так smile

44