1

Тема: Планирование семьи "у нас" и "у них". Когда лучше рожать детей?

Навеяло

> А дети что? Настроены или как все тут - до старости, упс, точнее, лет до 35 "ни-ни"?
Мне вообще эта тема интересна - кто рожает, сколько, во сколько...

2

Re: Планирование семьи "у нас" и "у них". Когда лучше рожать детей?

Из другой темы

> у наших друзей, а они чистокровные австрияки, которым еще нет 30, но которые уже закончили обучение и работают, нет возможности обеспечить помимо себя, еще и ребенка

Надюша, если не секрет, где же они учились и кем работают, что не могут "обеспечить помимо себя, еще и ребенка"?

Интересно просто.

3

Re: Планирование семьи "у нас" и "у них". Когда лучше рожать детей?

обеспечить себя они могут, но пока не ребенка, для большей зарплаты опыта пока может маловато, и возраст тоже не тот, с возрастом тоже зарплата увеличивается.
обычные профессии, молодые люди на разных фирмах, но зарплата меньше 1800, девушки, например, воспитатель,  кранкеншвестер, парикмахер.

4

Re: Планирование семьи "у нас" и "у них". Когда лучше рожать детей?

... воспитатель и кранкешвестер как раз получают очень даже неплохо. У меня есть две сестры - приятельницы. Одна зарабатывает детской медсестрой больше, чем другая - экспорт.зах.беарбайтерин.

Вот парикмахер - да ... Но все они как правило подрабатывают на дому.

И потом - австрийские девушки без в/о очень редко живут одни, без мужа или друга. Практически - никогда.
Так что не могут "обеспечить помимо себя, еще и ребенка" - не катит.

Не забываем ещё и кучу мамочкиных пособий.

5

Re: Планирование семьи "у нас" и "у них". Когда лучше рожать детей?

ну значит мои австрийцы все придумывают)))))))
только на днях обсуждали с ними эту тему))
видимо, как я уже писала, все-таки им не хочется заморачиваться раньше времени, пока нет ни квартиры, ни дома своего)

6

Re: Планирование семьи "у нас" и "у них". Когда лучше рожать детей?

> значит мои австрийцы все придумывают