61

Re: Знакомство с австрийцем в сети. А стоит ли игра свеч?

Всем привет! если можно, подскажите на каких сайтах можно искать мужа, живу в Вене сравнительно недавно, есть сын и почти нет времени ходить куда-то и друзей тоже немного, все уже приехали со своими мужьями, и опыта подобного поиска нет sad мне 35

62

Re: Знакомство с австрийцем в сети. А стоит ли игра свеч?

Дорогая Beam, позвольте спросить - а зачем вам муж?
Неужели затем что "у всех есть и мне надо", оно же "все уже приехали со своими мужьями"   wink

Может просто поискать спутника, друга "по интересам"?
А там видно будет  smile

На мой скромный взгляд, вам надо "на люди выходить", а всё остальное - приложится  cool
Говорю, основываясь на личном опыте  wink

63

Re: Знакомство с австрийцем в сети. А стоит ли игра свеч?

Cудя по сообщениям большинство участниц обсуждения молодые или среднего возраста дамы.
Но поверьте мне найти спутника жизни за рубежом реально в любом возрасте.  И интернет одно из самых лучших средств.
Прежде всего я бы сказала так: спросите себя насколько сильно вам хочется жить за границей.  И второй вопрос - владеете ли вы языками и Интернетом в достаточной степени. Если ответили ДА смело начинайте поиск.
Вести его лучше всего широким фронтом, задействуя все известные сайты. После многие сайты, не дающие результатов отпадут сами.
Один из самых главных этапов подготовки - создание хорошей фотоподборки. Не пожалейте денег один раз и пригласите домой хорошего фотографа. Подготовьте разную одежду - вечернюю, домашнюю, спортивную и т. д. И дальше посвятите вечер себе самой - поверьте, даже если не найдете мужа, эти фото вы будете с удовольствием рассматривать сами до конца жизни. Когда еще мы сможем побывать фотомоделями! Потом выберите пару лучших фото и смело создавайте профайл.

64

Re: Знакомство с австрийцем в сети. А стоит ли игра свеч?

Как это тема мимо меня прошла раньше?  big_smile