1

Тема: Какой район Вены лучше. За и против

Здравствуйте, собираемся покупать квартиру в Вене. Интересует с последующей перспективой в школу ( сейчас ребенку 2,6 лет), так как совсем не разбираюсь в структуре города, посоветуйте, пожалуйста.
Мне бы хотелось поближе к центру, насколько я понимаю это 2,3,  районы?
Читала,  что неплохие районы 19 и 13? Насколько они далеко от центра? Может надо отталкиваться от школы? Хотим хорошую школу)))

2

Re: Какой район Вены лучше. За и против

> Подскажите какие районы Вены самие хорошие, интересует - парки, тишина и новые постройки, благоустроиность.

13, 19 районы, считаются самые престижные, потому что зелёные... ну 14 тоже не плохо и Шёнбрунн рядом...

3

Re: Какой район Вены лучше. За и против

Я бы предпочел 7,8 или 9 районы. Близко к центру и хорошая рабочая и тусовочная инфраструктура. Плюс дача, в Каринтии или Штирии.

4

Re: Какой район Вены лучше. За и против

Конечно, самый главный критерий - сколько денег Вы готовы "выложить" за недвижимость. второй критерий - что для Вас является "хорошей школой", какие требования у Вас от нее.
при покупке квартиры следует учитывать, где Вам комфортней жить.... тишина и покой, "чистый воздух", парки и "нормальный контингент" (тогда 13, 19,18...), ритм города, тогда центр (1,3,8,9). одной из самых лучших школ Вены считается Французский лицей, это 9 район.
Вена - город не большой, пробок почти нет, транспорт ходит замечательно и всегда (почти) пунктуально, так, что к центру тоже быстро добраться можно.

5

Re: Какой район Вены лучше. За и против

Спасибо за подробную информацию, Сейчас буду изучать 9 район,
Мне нравится и ритм города ощущать (тем более он не такой бешеный, как в Москве)) и в то же время, хочется чтобы окружение было нормальное, и центр близко, по цене рассматриваю все варианты

6

Re: Какой район Вены лучше. За и против