61

Re: Парадоксы трудоустройства в Вене

> иногда (сам видел) уже в объвлении о работе стоит требование "австрийское гразданство"
abadov, как правило исключительно на гос.службу - юрист Магистрата (или другого ведомства), судья, работник правоохранительных органов.
В Рrivatwirtschaft же иностранцев берут с большим удовольствием - правда, исключительно квалифицированных  wink

Открою вам маленький секрет - из двух претендентов на инженерную позицию при одинаковом уровне образования, стажа etc возьмут иностранца, ага  smile

62

Re: Парадоксы трудоустройства в Вене

Давно в этой теме ничего не писали, но надеюсь мне повезет и кто-нибудь ответит.

Ситуация такая: собираюсь поступать в Венский Университет прикладных искусств или второй вариант в Венский университет на историю искусств. В России имею техническое образование, но работаю дизайнером уже 3 года. Для информации, мне 27 (очень переживаю, что уже поздно надумала).

С техническими специалистами в целом все понятно, информация хоть и разрозненная но создается более-менее общая картина. А что с искусством, дизайном? Как думаете, насколько сложно в этой сфере найти работу с австрийским образованием? (Учитывая, что на момент окончания уни мне будет 32 или около того).

63

Re: Парадоксы трудоустройства в Вене

Насчет возраста я бы особо не парился, в Австрии многие учатся долго и нудно  wink заканчивая вуз, когда им уже под 30. А вот диплом точно еще не гарантирует работы. Особенно в вашей сфере. Искусство, однако.

64

Re: Парадоксы трудоустройства в Вене

Венка, а вы что думаете по этому поводу? smile

65

Re: Парадоксы трудоустройства в Вене

> С техническими специалистами в целом все понятно, информация хоть и разрозненная но создается более-менее общая картина. А что с искусством, дизайном? Как думаете, насколько сложно в этой сфере найти работу с австрийским образованием? (Учитывая, что на момент окончания уни мне будет 32 или около того)