101

Re: Лечим зубы в Австрии (стоматология). Опыт и советы

> ... не слушайте "знатоков", а позвоните/сходите в свою GKK и узнайте из первых рук. Тем более что вы "сама врач" - образованная женщина.

венка, позвонить и сходить в ГКК, зачем? Что они гарантируют и наперед знают поведение врачей? Они помогут получить термин у врача?

Что нового/полезного узнает она для себя от тетки, сидящей в ГКК? Даже если там информируют о ценах то врач все равно потребует то, что потребует.

102

Re: Лечим зубы в Австрии (стоматология). Опыт и советы

чива, узнать правомерность цен.

Я отвечала на вопрос > тут, что каждый врач как хочет так и рисует цены???)))

> Даже если там информируют о ценах то врач все равно потребует то, что потребует

чива, у нас тут, в Австрии, врач за платные услуги выписывает счёт - даже за укол. Если считаешь, что счёт выписан неправомерно - с ним в GKK, а не на форум.

Так понятно?  smile

> Что они гарантируют и наперед знают поведение врачей? Они помогут получить термин у врача?

чива, я уже писала в другой теме - если думаете, что вас "залечили", обманули, неправомерно отказали в термине - идите в Шлихтунгсштелле при врачебной палате.

***

Повторюсь:

- в Австрии свободный выбор врача

- на форуме не может быть дана оценка профессиональной деятельности врача

- если вы считаете что вас/вашего члена семьи "залечили", обращайтесь в

Patientenschlichtungsstellen при österreichische Ärztekammer

Patientenschlichtungsstelle  это конфликтная комиссия по улаживанию споров, конфликтов и недоразумений (Kommunikationsmängel)  между пациентом и врачом.

Patientenschlichtungsstelle предназначены для достижения решения без участия суда  (без длительных и дорогостоящих судебных процессов).

Проверка осуществляется  независимой комиссией, в которой кроме врачей и юристов, присутствует и представитель Konsumentenschutz при Arbeiterkammer.

Решение конфликтной комиссии является всего лишь  предложением заинтересованным лицам -  и  к выполнению не обязательно.