1

Тема: Женитьба в Австрии

Подскажите кто может. Уменя такая ситуация я училась, живу и работаю в Вене с 1990 года, имею unbeschraenkte niederlassungsbewilligung, ребенок родился в Вене. Но мой гражданский муж проживает на территории России. Он является отцом ребенка, есть тест на отцовство. Мы хотим с ним расписаться в Вене, собрали все документы, он приедет в Австрию по туристической визе. Будет ли у нас потом возможность продлить ему визу после росписи? И как это сделать?

2

Re: Женитьба в Австрии

вам надо всё уто4нить в том загсе где вас будут расписывать, насколько я знаю вас могут расписать, но он должен будет выехать из Австрии мах через 3 месяца и ждать семейную визу на территории своей страны.

3

Re: Женитьба в Австрии

Да здесь больше не в ЗАГСЕ надо уточнять, а у фремденполицая или магистрате, у тех кто визами занимается. Ему надо оформлять будет вид на жительство на год после регистрации брака.
Вы для начала сходите в ЗАГС, уточните какие документы нужны для росписи, потом в  магистратуру, к тому кто занимается именно визами и спросите надо ли ему выезжать после регистрации брака или нет (новый закон) и вообще уточните все интересующие Вас вопросы.
Если он и должен выезжать, то ничего страшного в этом нет. Хотя я не думаю, что ему выезжать надо, он же не фамилию менять собирается. Это когда фамилию меняют, то выезжают для смены всех документов.

4

Re: Женитьба в Австрии

выезжают все из страны, это новый закон, и выезжают не для смены документов, а для ожидания так называемой семейной визы, а этот процес длится минимум от 3 максимум до года. Ли4но я полу4ила через 7 мес.... А в магистрат лу4ше идти после росписи, так как вы хотите расписываться по туристи4еской визе.

5

Re: Женитьба в Австрии