1

Тема: Иммиграция в Австрию. Вид на жительство. Мифы и реальность

Здравствуйте. Моя жизнь за последнее время кардинально изменилась, посему я и создаю эту тему.
Небольшое вступление. Я студент 6 курса технологического университета (магистарура), изучаю английский язык (заканчиваю 2-й уровень и перехожу на 3-й), профиль обучения, инженер прочнист (построение зданий, мостов, столов...).
Задача передо мной стоит сложная, но надеюсь выполнимая. Иммигрировать в Австрию или германию. Лучше все же в австрию. Немецкого не знаю, но естественно собираюсь в ближайшем времени начать изучать.
Сейчас, учась на последнем курсе университета, буду стараться подыскать в Москве фирму австрийскую или немецкую для стажировки по профилю, надеясь на дальнейшее трудоустройство. Стоит ли дальше идти в аспирантуру в России? Будет ли степень кандидата наук бонусом при иммиграции? Или же лучше доучиваться этот год, а дальше стараться продолжить обучение в Австрии? Но, откровенно говоря, трезво оценивая свои возможности и способности, осознаю, что за год не смогу подтянуть немецкий до такого уровня, чтобы получать в Вене образование.
К сожалению, у меня не тот случай, когда есть возможность выбирать, и мне обязательно нужно приложить все усилия для иммиграции в Австрию. Вопрос только с выбором стратегии, чтобы не метаться, а слаженно действовать и достигать своей цели. Изучил уже много материалов, но всего так много, что просто не знаю как лучше и с чего начать. Заранее благодарю за отклики и советы.

2

Re: Иммиграция в Австрию. Вид на жительство. Мифы и реальность

Дорогой harper! Дело в том, что образование при иммиграции в Австрию не является никаким бонусом- здесь с этим и так все хорошо. Если Вы хотите пробиться с помощью знаний, то пытайтесь иммигрировать в Канаду или в Австралию. В Австрии, по большому счету, Ваша аспирантура  никому не нужна.

3

Re: Иммиграция в Австрию. Вид на жительство. Мифы и реальность