1

Тема: Vorsorgeuntersuchung: профилактический медосмотр в Австрии

Сейчас вычитала в газете, что к нам в деревню скоро приедет рентгено-мобиль, дабы всех желающих забесплатно отренгенить. В РФ мне мой врач советовала делать рентген легких раз год. Здесь же другое отношение - нечего лишний раз себя без показаний облучать. Соответственно 3 года я никуда не ходила. А вот тут теперь задумалась - а надо ли все же? Кто что по этому поводу думает? Точнее, сами то вы ходите на такие акции или как?

2

Re: Vorsorgeuntersuchung: профилактический медосмотр в Австрии

В России я раз в год проходила флюорографию - скорее из-за того, что куда-нибудь обращаешься и дополнительно требуется она. Ну у меня есть личная установка: не искать болезни..., а если чЁ..., то и туда дорога значит - ну не доверяю я врачам и лечиться не хочу! А здесь вот пришлось к зубному обратиться (под коронкой зуб начал беспокоить). Так его 3 раза сканировали... то не получилось, то надо с другой стороны. Чему быть - того не миновать. Я так думаю smile

3

Re: Vorsorgeuntersuchung: профилактический медосмотр в Австрии

Ну да, не рентген, точно, флюроографию я делала. Она, вроде как, условно безопаснее  smile
Неее, у меня другие установки  big_smile Хотя вот в данном случае не знаю как и быть.

4

Re: Vorsorgeuntersuchung: профилактический медосмотр в Австрии

Ну, в таком случае... эта процедура для Вас даже необходима. 3 года уже прошло с последней "съемки" smile

5

Re: Vorsorgeuntersuchung: профилактический медосмотр в Австрии

В России есть определенные рекомендации, т к там часто встречается туберкулез. В Австрии же туберкулез встречается гораздо реже, поэтому от такого скрининга больше вреда, чем пользы.

Конечно, всегда остается маленький шанс Zufallsbefund. Это когда ещё до проявления симптомов случайно обнаруживают заболевание, ещё в начальной стадии.

Alinamirra, интересный у Вас подход.