1

Тема: Нашла у работодателя в доме скрытую камеру (Au-Pair в Австрии)

Доброго времени суток!

Столкнулась с очень неприятной ситуацией - работаю ( осталось всего 3 месяца) Au-pair. Меня постоянно удивляло - ну откуда они знают во сколько я хожу с собаками гулять, во сколько прихожу и ухожу. Сегодня я узнала откуда! Между кухней и залом ( открытое пространство) установлена хитрая скрытая камера в виде часов. Ужасно неприятно и даже жутко стало! Вдруг стало ясно что за мной ведется самая настоящая слежка - каждая секунда  моего прибывания в этом доме записывается на пленку! Почитав в интернете разные статьи по этому поводу стало понятно что это на самом деле нелегально так как они должны были меня предупредить о имеющейся камере в доме. Нашла много информации но все по Германии - кто нибудь знает как обстоит с законодательством в Австрии и какие права у меня в данной ситуации? Очень неприятно. Просто так не хочу так это оставлять.

Простите за сумбурное сообщение и спасибо за Вашу помощь!

2

Re: Нашла у работодателя в доме скрытую камеру (Au-Pair в Австрии)

очень неприятная ситуация, аж мурашки по коже  sad

вот ссылка о видео наблюдении, может, чем-то поможет. думаю, что не в коем случае нельзя все так оставлять... arbeiterkammer.at

ждем ответа Венки, она точно подскажет куда обращаться нужно

3

Re: Нашла у работодателя в доме скрытую камеру (Au-Pair в Австрии)

Калякина - Спасибо! почитала информацию по ссылке!!! Это однозначно запрещено! ТОлько вот теперь бы знать куда с этой информацией! Я этики часики нафотала на всякий случай как доказательство.

4

Re: Нашла у работодателя в доме скрытую камеру (Au-Pair в Австрии)

ой, я бы полицию вызвала и срочно, не тяните, пока камеру не убрали и следы не замели. sad

5

Re: Нашла у работодателя в доме скрытую камеру (Au-Pair в Австрии)

Anuta, а у Вас отношение вообще с ними нормальное все это время было?

6

Re: Нашла у работодателя в доме скрытую камеру (Au-Pair в Австрии)