21

Re: Медицинское страхование в Австрии для студентов

Ну мне и насчитали за страховку! Могу ли я что-то с этим сделать?

Вкратце,

Я студент в Вене. Подал в начале декабря 2011 на страховку WGKK для студентов (50 евро в месяц, вроде самое дешевое). В конце января прислали eCard - типа электронного полиса.

До прошлой недели я от них ничего не слышал. Потом приходит Mannung, что мол, у вас долг 190 евро на момент 29 февраля. Я вообще не понял, почему прислали, как будто просрошка платежа и откуда такая сумма.

Позвонил, сказали, что все правильно, потому что страховка начала формально действовать со дня подачи заявления, т.е. 8 декабря. По контракту, я им обязан выплатить эти деньги. ХОТЯ без карты я не мог идти к врачу или в больницу. Они делали карту почти 2 месяца, почему я должен им платить за это 100 евро? Я вообще этой картой ни разу не воспользовался...

Что делать?
Могу ли я их послать и не платить? (у них есть только мой старый адрес) - я студент, у меня бюджет очень скромный, и 200 евро сейчас ну очень некстати. Какие могут быть проблемы при неуплате?

Спасибо.

22

Re: Медицинское страхование в Австрии для студентов

ну тк это же страховка. застрахованны-то вы были все это время.. и не имеет значения, были ли страховые случаи или нет.
потом, я не в курсе гкк, но у многих частных страховок есть такая фигня, что ими пользоваться можно начинать спустя 3-6 месяцев после страхования (с зубами стопроцентно так)) )

мое имхо, чисто логически. поправьте, если ошибаюсь

23

Re: Медицинское страхование в Австрии для студентов

the_13th а Вам разве не объяснили условия, что действовать будет сразу же?.. Почитайте контракт внимательно, тогда будет ясно. Карточка шла в Лондон или по Вене 2 месяца гуляла? Можно, конечно, сходить в головной офис с грустным лицом и очень дипломатично пообщаться с дядей или тётей рангом повыше (это очень важно!) - может, и скостят что. В противном случае надо будет заплатить.