21

Re: Fachhochschule в Верхней Австрии

> А диплом такой же как после универа.

Нет, не такой.
Даже прописывать свой академический титул выпускники ФХ  должны иначе, добавляя в скобках "FH".
И з\п у них ниже, чем у университетских.

22

Re: Fachhochschule в Верхней Австрии

Не знаю во всех ли школах такая же система приема, но в Верхней Австрии за опыт работы дают дополнительные баллы- 25 процентов. Т.е. у кого нет опыта работа в этой сфере, имеют меньше шансов поступить. Она писала, что возможно поэтому так мало баллов набрала. В Вене я слышала, при собеседовании важно хорошее знание английского языка.

23

Re: Fachhochschule в Верхней Австрии

Elen17, да у вас и с русским по горло работы будет: erziehungshilfe, органы опёки,  etc etc ...
Госпожу Lakata я знаю лично. Она у вас преподаёт?

24

Re: Fachhochschule в Верхней Австрии

Госпожу Lakata пока ещё не встречала. У меня направление- социальный менеджмент, а не социальная работа. Мне тяжело даются гуманитарные предметы- психология, право и т.д. Боюсь, что вылечу уже после первого семестра из-за этих предметов. А вот финансовая математика, статистика, бухгалтерия- очень нравится.  Предметы не сложные, но их  19 в семестре. К каждому готовиться нужно мне много времени. В целом, школа хорошая  нравится- организация, очень разумно сгруппированы и взаимосвязаны предметы, школа маленькая и здесь довольно уютно. Но иностранцу, конечно, тяжело, ещё если ты одна в группе не местная. У нас много презентаций, выступлений и т.д., в этом  я ни в какое сравнение с австрийцами не иду т.к. говорю не очень быстро да и ошибками всё равно проскакивают. Английский- вообще слабое звено.  Поэтому присматриваю "пути отступления".

25

Re: Fachhochschule в Верхней Австрии

> присматриваю "пути отступления"

Да уж держитесь, тем более что в целом школа нравится.
А то что первый год  самый трудный - это вы и без меня знаете  smile

А английский можно будет в отпуске где-нибудь на Мальте подтянуть.

26