101

Re: Город Грац (Graz) говорящие по-русски отзовитесь!

MarinaUs (и все кто хотел бы познакомиться, тоже!), давайте, может быть, на этих выходных увидимся? Пока что никаких планов у меня нет. Если кто-то соберется, пишите, Максим.

102

Re: Город Грац (Graz) говорящие по-русски отзовитесь!

Доброго времени суток. Я студент из Москвы, приехал на пять месяцев учится в университет Карла и Франца и сейчас нахожусь в некой прострации и свершенно не понятном состоянии из за местной еды, жилья и людей. Если кто то не против поделиться информацией о жизни в этом городе с удовольствием увиделся с вами.

103

Re: Город Грац (Graz) говорящие по-русски отзовитесь!

Я так понял, что все уже перезнакомились и я опоздал? Работаю в Граце. Может кто из форумчан тоже тут работает?

104

Re: Город Грац (Graz) говорящие по-русски отзовитесь!

Вторая попытка, с первой не получилось.
Я работаю в Граце. На ближайших выходных, к примеру, охотно с кем-нибудь встречусь. Пишите ЛС, или на почту, или в теме, отвечу!

105

Re: Город Грац (Graz) говорящие по-русски отзовитесь!

А можно не на выходных? Меня больше будни устраивают.

106

Re: Город Грац (Graz) говорящие по-русски отзовитесь!

До воскресенья мы с женой в отъезде, а на следующей неделе охотно встретимся, можно и в выходные, и в будни. Пишите (кстати, а письма, отправляемые с форума, доходят? А то жму "отправить", и меня выкидывают на список тем, а ушло письмо или нет - непонятно).

107

Re: Город Грац (Graz) говорящие по-русски отзовитесь!

Всем привет! Айрат, phd студент. Если хочется побегать-поплавать - айда вместе. обычно по субботам-воскресениям бегаю, возле Kroisbach и Mariatrost. буду рад знакомству.

108

Re: Город Грац (Graz) говорящие по-русски отзовитесь!

Всем привет))) Сейчас живу в Граце, с мужем. Хотелось бы найти друзей. А так же узнать побольше о жизни в этом городке.

109

Re: Город Грац (Graz) говорящие по-русски отзовитесь!

Я из Белоруссии, собираюсь поступать в университет музыки в Граце.

Алиса

110