221

Re: Город Вена (Wien) говорящие по-русски отзовитесь!

Привет всем. Я с удовольствием присоединюсь к вам если можно , мне 20 недавно как в Австрии 3й месяц пошол , не плохо было бы познакомиться с русско говорящими. smile

222

Re: Город Вена (Wien) говорящие по-русски отзовитесь!

И я тоже присоединяюсь к вам 3 марта!

223

Re: Город Вена (Wien) говорящие по-русски отзовитесь!

привет всем!
я студентка в Вене. Хотелось бы обрести новые знакомства!  smile

224

Re: Город Вена (Wien) говорящие по-русски отзовитесь!

Всем привет! smile
Значит из тех кто точно придет, от есть подтвердили свою готовность на 3-е марта:
Monsterchild
Volgarik
Solo
Dobroe_Ytro
Lida85 tongue

Ребят, давайте до четверга определяйтесь, так как, бронировать буду в четверг, думаю в пятницу можно уже и не успеть, так как один столик у них рассчитан на двоих, но они их сдвигают при необходимости, а на выходные у них забито все.
Кто еще хочет с нами? smile

225

Re: Город Вена (Wien) говорящие по-русски отзовитесь!

Лида, еще одного впишите в список: Александр. big_smile

226

Re: Город Вена (Wien) говорящие по-русски отзовитесь!

Во сколько встречаемся? В Landtmann Cafe, верно?

227

Re: Город Вена (Wien) говорящие по-русски отзовитесь!

Добрый день, всем. smile  Встречаемся в 17:00 в Ландтман кафе, как договариваись. Столик забронирован на имя Лидия Грова, то есть при входе надо это сказать официанту и он покажет наш столик. Место нам дали в зимнем саду, где зал находится под стеклянным куполом. Dobroe_Ytro , Александра посчитали smile , столик на 6 персон.
Встретимся все завтра, буду там с 17:00, если кто может подойти только позже, то ничего страшного, главное приходите.
volgarik, все верно smile , кафе находится через дорогу от Ротхауса и как бы наискосок от Венского университета.

228

Re: Город Вена (Wien) говорящие по-русски отзовитесь!

Добрый вечер всем!