1

Тема: Какие есть варианты устроиться на работу в Вене?

Доброго времени суток!
У меня сложилась данная ситуация..
Я студент мне 20, русскоговорящий,  (англ,румынский, немецкий) в октябре этого года перееду в вену, по семейным обстоятельствам. Хотелось бы узнать, если есть какие либо варианты устроится на работу? бармэн, официант,  на складах, консультантом в магазинах..??
моя специальность - соц. защита. Опыт работа имеется в местной (Молдавской) Ассоциации людей с ограниченными возможностями/инвалидов. Не уверен в том что это мне пригодиться в австрии.. но все же..
есть кто-то, кто мог бы что либо посоветовать в плане работы, куда обращаться?
спасибо заранее.

2

Re: Какие есть варианты устроиться на работу в Вене?

Ну в Австрии очень развита соц. помощь, есть организации типа Volkshilfe, возможно даже не на полный рабочий день устроиться, только сначала все равно надо отучиться где-то у них, без сертификата они резюме не смотрят. Хотя может быть с Вашим опытом работы будет иначе.

3

Re: Какие есть варианты устроиться на работу в Вене?

спасибо.
Ну а если не по специальности?
остальные варианты вроде складов, официантов и так далее? это возможно? я буду жить в вене, но высшее буду заканчивать дистанционно и только через год, буду пробывать поступать на мастерат там..хочу этот год не сидеть на месте..

4

Re: Какие есть варианты устроиться на работу в Вене?

... по вашей специальности возможностей больше и з/п выше.

5

Re: Какие есть варианты устроиться на работу в Вене?

трудность заключается в том, что я еще не закончил высшее, то есть диплома нет..разве что, только по опыту работы.

6

Re: Какие есть варианты устроиться на работу в Вене?

... возьмите письмецо от "(Молдавской) Ассоциации людей с ограниченными возможностями/инвалидов"  - думаю поможет. Возьмут в дом престарелых или инвалидов. Работа здесь эта уважаемая - и платят хорошо  smile

7

Re: Какие есть варианты устроиться на работу в Вене?

венка*  спасибо!)

8