1

Тема: Оформление гостевой визы в Австрию

Здравствуйте, уважаемые участники форума!

Я новичок, еще ни разу не приходилось воспользоватся информацией этого сайта и форума в частности.
В течение вот уже 3-х лет я живу по студенческой визе и учусь в Австрии. Очень хочется пригласить в гости маму, которая живет в городе Омске. Приглашение от моего знакомого, гражданина Австрии, уже почти готово, список документов и прочие нюансы нам известны, вопрос только в том, каким образом теперь маме оформлять гостевую визу, самостоятельно напрямую в посольстве, или через туристическое агенство?
В свое время все документы я заполняла и оформляля сама, та как знаю немецкий язык, таким образом съэкономила на услугах агенства. Но вот теперь не знаю, стоит-ли моей маме, человеку в возрасте, ни разу не бывавшему за границей и не знающему иностранного языка заниматся оформлением самостоятельно?
Может у кого-то из вас был подобный опыт и вы поделитесь со мной всеми "за" и "против" ?! Может кто-нибудь порекомендует надежное и проверенное туристическое агенство?

Заранее благодарна...
Анна

2

Re: Оформление гостевой визы в Австрию

Насколько мне известно, в посольстве необходимо личное присутствие, а турагентства не оформляют гостевые визы. Анкету вы можете сами за нее заполнить и послать с почтой, а остальные справки можно перевести в бюро переводов за вполне символическую плату.

3

Re: Оформление гостевой визы в Австрию