141

Re: Ищу русскоговорящих друзей или знакомых в Австрии

привет! я учусь в Вене почти год,  мне 22. Жутко не хватает русского языка) давайте знакомиться. меня зовут Аня.

142

Re: Ищу русскоговорящих друзей или знакомых в Австрии

Девушки, давайте знакомиться!  Я то ж ч/з пару недель в Вену по делам собираюсь. Но дела это ж днем только, а вечером -- это ж ток "Бермудский треугольник"! Думаю при желании у нас соберется примилая компания.

143

Re: Ищу русскоговорящих друзей или знакомых в Австрии

Привет, Ina!
Когда приезжаешь? Буду рада познакомиться.
Лена

144

Re: Ищу русскоговорящих друзей или знакомых в Австрии

Привет, всем! меня зовут Маряна. я сейчас работаю в Вене по програме Au-pair, мне вот на днях исполнилось УЖЕ 23! в Росси закончила Универ, сюда приехала учить язык, да я Инженер, язык очeнь нужен! мои курсы будут в Венском университете, 1.10 пойду на регистрацию. Знакомых почти нет, так что давайте знакомится!

145

Re: Ищу русскоговорящих друзей или знакомых в Австрии

Maryana Это что в России ничего не поменялось значит.  23, а уже инженер. Здесь в 23 только начинают учиться. Сколько в универе проучились?

146

Re: Ищу русскоговорящих друзей или знакомых в Австрии

в России училась, как положено:) 5 лет! школу закончила в Казахстане в 16, потом год училище, уж в России, потом 5 лет Универ, но так тяжело язаки мне даются, а там училась работала, ну как все в Общем, и времени не было язак учить, а тут семья, где маме нравится русская культура и язык, и я учу детей русскому, а мой немецкий, еле-еле ползед, но с нетерпением жду курсов:)

147

Re: Ищу русскоговорящих друзей или знакомых в Австрии

Maryana Ну в общем я вижу в системе образования изменений не произошло. Как было 10 лет школы. так и осталось. А то что же таким как я пришлось бы делать, если бы все вдруг за счет продления школьной программы одним мигом умнее стали по отношению к тем, кто только 10 лет проичился - хоть пропадай.