101

Re: Город Грац (Graz) говорящие по-русски отзовитесь!

Привет всем! В понедельник приехал в Грац, если все будет ок, то здесь надолго. С удовольствием познакомлюсь с интересными людьми! Отлично было бы выбраться с кем-нибудь покататься на коньках, посидеть где-нибудь в кафешке и т.п.!

102

Привет kettarien,

я из Граца, на коньках не умею кататся, но хотел бы очень научится, и в кафешке посидеть не против. Работаю в области IT,  а вы в какой?   Если ничего не изменится, то на следующих выходных можно встретится.

Роман

103

Роман, я вам уже на e-mail написал, прежде чем увидел ваше сообщение здесь:)

104

И мы тоже с удовольствием встретились бы: и на коньках, и в кафе smile
Живем с мужем в Граце.

105

MarinaUs (и все кто хотел бы познакомиться, тоже!), давайте, может быть, на этих выходных увидимся? Пока что никаких планов у меня нет. Если кто-то соберется, пишите, Максим.

106

Доброго времени суток. Я студент из Москвы, приехал на пять месяцев учится в университет Карла и Франца и сейчас нахожусь в некой прострации и свершенно не понятном состоянии из за местной еды, жилья и людей. Если кто то не против поделиться информацией о жизни в этом городе с удовольствием увиделся с вами.

107

Привет, Данил!

Я из России, город Сургут. Работаю в Граце.

Роман

108

Я так понял, что все уже перезнакомились и я опоздал? Работаю в Граце. Может кто из форумчан тоже тут работает?

109

Я в граце работаю, программист, 29 лет

110

Вторая попытка, с первой не получилось.
Я работаю в Граце. На ближайших выходных, к примеру, охотно с кем-нибудь встречусь. Пишите ЛС, или на почту, или в теме, отвечу!

111

А можно не на выходных? Меня больше будни устраивают.

112

До воскресенья мы с женой в отъезде, а на следующей неделе охотно встретимся, можно и в выходные, и в будни. Пишите (кстати, а письма, отправляемые с форума, доходят? А то жму "отправить", и меня выкидывают на список тем, а ушло письмо или нет - непонятно).

113