1

Тема: Посоветуйте, пожалуйста, с получением студенческого ВНЖ в Вене

Посоветуйте, пожалуйста, с получением студенческого ВНЖ в Вене

Мне 18 лет. Я учусь на первом семестре технического универа Вены. Сейчас у меня Национальная Виза Д до Февраля 2012. Хочу подать на годовой ВНЖ для студентов через 35-ый магистрат. Я почитал их указания, и у меня появились вопросы. Буду благодарен за совет или если поделитесь опытом.

1) Есть ли при подаче на студенческий ВНЖ такое понятие как донос документов? Или они мне отдадут все обратно и скажут доносить? Допустим у меня не все документы на месте и загранпаспорт в посольстве третьей страны (при этом есть копия, заверенная посольством) Они могут начать оформлять ВНЖ, пока я буду доносить док-ты?

2) Свидетельство о рождении - обязательно подавать? Если да, то можно просто сделать заверенный перевод? Или нужен апостиль? Где его делать?

3) Свидетельство о рождении - у меня менялась фамилия - они не потребуют свидетельство о рождении на новую фамилию? Я слышал в Германии есть такой маразм, и люди мучаются, потому как в России не выдают новые свидетельства о рождении

4) Справка о несудимости из страны происхождения - как мне ее получить без поездки в Россию?

5) Страховка здоровья - где и как можно ее дешево получить? Я слышал, что учащимся австрийских ВУЗов выдают льготную страховку. В моем универе никто ничего такого не знает.

6) Nachweis über allfällige Kreditbelastungen - это вообще о чем и где это брать?

7) Доказательство достаточных средств к существованию - сколько денег у меня должно быть на счету? (минимальная сумма)

8) Ну и наконец, сколько по времени это занимает, и какие могут быть проблемы и заморошки?

Спасибо заранее.

2

Re: Посоветуйте, пожалуйста, с получением студенческого ВНЖ в Вене

Ну вы, the_13th, жару даёте ...
Каждый вопрос – евров на миллион с гаком (и это не шутка)
Да к тому же мы - не телепаты, вас лично не знаем  wink